пятница, 22 ноября 2013 г.

Автоматизация звука Р


Звук «Р» - упражнения 
350 рублей, для приобретения игры пишите 
по адресу e-mail:  logoigri@rambler.ru


    Комплект включает 20 листов А4, на каждом листе по два упражнения, например, «Назови только деревянные предметы. Назови только металлические предметы», «Один - много», «Подбери картинки к словам», «Определи место звука «Р» в слове», «Договори слова», «Составь предложения с картинками», «Посчитай предметы до 5», «Определи количество слогов в словах», «Четвертый лишний», «Большой – маленький», «Съедобное – несъедобное», «Летает – не летает», «Живое – неживое», «Найди картинки, названия которых рифмуются» и т. д. Листы А4 разрезаются пополам и собираются в папку с файлами А5. При выполнении упражнений можно пользоваться водным маркером для выделения необходимых картинок. Следы маркера затем легко стираются салфеткой с поверхности файла.


среда, 20 ноября 2013 г.

Автоматизация звука "С"

Игра "Жемчужина"
250рублей, e-mail:  logoigri@rambler.ru 
 
Цель игры: автоматизация правильного произношения звука «С» в словах (предложениях).
Количество игроков: 1 – 2
Игровая задача: для 1 игрока - достань с морского дна жемчужину для Русалочки; для 2 игроков -  кто быстрее достанет с морского дна жемчужину для Русалочки.
Для игры необходимо игровое  поле (распечатать на 2 листах бумаги для черчения формата  А4), 1 или 2 фишки, игровой кубик    цифрами или   точками 1, 2, 2, 3, 3, 4).
Правила игры:
Автоматизация в словах: фишки ставятся на ракушку с жемчужиной. Игрок бросает кубик и, в соответствии с выпавшим числом, передвигает свою фишку по картинкам, называя их, четко произнося звук «с». (Если на кубике выпало число 3, то ребенок называет последовательно три картинки: сова, сыр, собака  и т. д.). Попав на картинку, от которой идет стрелка, игрок передвигает свою фишку на картинку, указанную стрелкой и называет её.
Автоматизация в предложениях: Игроки составляют с картинками  предложения, например, «Соня смотрит на сову».